Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

10 вещей, которые нельзя говорить мужчине в магазине женского белья )))

ВИКТОРИЯ Мудрец (12778), закрыт 13 лет назад
10. А у вас есть то же самое, только детского размера?
9. Нет спасибо, я просто нюхаю.
8. Я буду в кабинке для переодевания, пытаясь расслабиться.
7. Маме это понравится.. .
6. Размер без разницы, если надо я ее вобью в эти трусы.
5. Не надо заворачивать, я надену их тут.
4. Вы не примерите их для меня?
3. Вандер что? Да это лучше, чем мир во всем мире!
2. 45 баксов?? ? Да я даже не разглядываю их, а сразу снимаю! !
1. Дорогая, твоя толстая жопа никогда в них не влезет.
Лучший ответ
wizz777 Мастер (1868) 13 лет назад
Валяюся под сталом....:)))))))))
Остальные ответы
Sandrinia Гуру (4153) 13 лет назад
че-то несмешно. вот 10 популярных фраз до и после секса от комеди это ДА
gamlet04 Мастер (2289) 13 лет назад
Мужчина таких фраз не произнесет.Так может сказать педик, извращенец или беспардонное животное.
Mezo Гуру (2777) 13 лет назад
вааа я больше немогу ржать....
Г.С. Мыслитель (5052) 13 лет назад
8 пунтк видимо у кого то наболело