Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что сделает мужчина, если получит на день женский половой орган?

Дмитрий Веселов Гуру (3177), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эммануэль Мыслитель (7193) 13 лет назад
Оденет на голову)))....и она ему покажется самой сладкой)))
Остальные ответы
KiR@ff Гуру (3877) 13 лет назад
Бросай чувак наркоту!!!
Мотильда Мастер (1147) 13 лет назад
будет громко смеятся!!!!посмотри любовь-морковь
Денис Мастер (2039) 13 лет назад
Даст всем, даже тем кто не хочет и не может.
Пользователь удален Гуру (3697) 13 лет назад
Будет зарабатывать...Или из дома не выйдет,так как баловаться весь день будет))
Антонина Агеева Гуру (4555) 13 лет назад
Будет с нетерпением ждать окончания этого дня, особенно если этот орган он получит в критические дни...