
Лена, Юля, Ирина, Вика, Оксана, Полина, Яна, Таня, Оля, Ксюша, еще одна Ирина, Люда, Элина, Алена...

Бенедиктович Просветленный (35994), закрыт 13 лет назад
А вы помните всех своих девушек (парней) ?
я вот не всех...
Лучший ответ
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55183) 13 лет назад
Жесткого диска 160Гб наверное не хватит. Не помню всех. Вереница такая в памяти бесконечная.
Остальные ответы
Малина Оракул (72203) 13 лет назад
да помню
Источник: привет, чмок тебя
Anastaisha Мудрец (16851) 13 лет назад
всех, это же часть моего прошлого!!
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120575) 13 лет назад
...Юра, Алеша, Володя, Юра, Андрей,Андрей, Максим, Александр
Светланка Мастер (1403) 13 лет назад
Если хрень была, зачем их помнить!
*************** Мудрец (17257) 13 лет назад
а зачем??
последних 2-х помню...
Riddle Ученик (216) 13 лет назад
Ну так, припоминаю, но только лучших
СемЁн Гуру (2749) 13 лет назад
Борис,Володя,андрей,Женя....
И все ,за 8 лет....
koshka_v_tapkah Мыслитель (9953) 13 лет назад
Бола,Бола,Бола,Бола-только он!!!
Источник: привет
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59849) 13 лет назад
Помню.
Всех.
Кроме одной всех вспоминаю с радостью.
Имён не дам, не проси :))))
lenta Просветленный (25483) 13 лет назад
Помню..Их не забыть..Каждый внес в меня , точнее в мою половую жизнь, частичку опыта...
Самый страстный -Валерий

"Учитель" - Андрей

а самый неопытный и эгоист - Василий

ну и другие...