Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Насколько высшее образование может увеличить мою зарплату?

Albert Lastname Гуру (4968), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Артур Аксёнов Гуру (2926) 13 лет назад
Намного при правильном приложении знаний, усилий и направлений. В любом случае все те кто без образования выходя на новый уровень доучиваются сами. в этот момент обидно, время свое от дел отрывать. другая ситуация - у руководителя есть два специалиста вы и "другой", ему нужно принять срочно решение вы для него два одинаковых специалиста во всем, кроме одного - образования. какие у вас шансы ? а ведь как правило новый уровень, это лучшие условия и з/п - повыше
Остальные ответы
Корнелий Гуру (4472) 13 лет назад
от человека зависит.
Tata Профи (900) 13 лет назад
Мою оно снизило, а все потому, что женщина.
Olly Мыслитель (6320) 13 лет назад
Ни насколько. Это я как работодатель говорю. Гораздо важнее конкретные дела и проекты, в которых Вы участвовали, а так же семинары и тренинги. Образование, особенно высшее, сегодня очень сильно отстает от реальности.
Богова Евгения Гений (54406) 13 лет назад
Пропорционально навыкам и знаниям полученных Вами, а наличие диплома ничего не дает.
Ирина И. Профи (788) 13 лет назад
К сожалению отсутствие диплома, на первых порах, может существенно понизить уровень предлагаемой зп, впрочем как и область приложения ваших знаний. И в то же время имея высшее образование (и даже не одно) оно никоем случаем не повлияет на "высоту" зп - его будут вопринимать как данность! И тогда пригодятся вот те самые навыки и практика, имея которые Вы без корочки о высшем образовании возможно даже не попали бы на собеседование к данному работодателю...вот.
Роман Мастер (1277) 13 лет назад
если ты дворник и собираешся им оставаться, похеру.. .
а так, это пропуск на другой уровень (в том числе и уровень з/п)
A.F. Мыслитель (8980) 13 лет назад
если вы имеете в виду наличие "корочек" (диплома) , то тут уже как повезет

если вы имеете в виду полученные знания, то здесь все зависит от вас. от того, как вы сами себя раскрутите и распиарите.

а в общем случае, человек с высшим образованием может претендовать на более высокую зарплату и на должности, которые недоступны человеку без высшего образования