Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Он совсем не пишет и не звонит! ! Может самой позвонить или написать?? ? Я не знаю, что делать !!!

Ксения Мастер (1562), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Помогите, пожалуйста!!!!
Лучший ответ
Angelina Гуру (4085) 13 лет назад
зачем тратить свое время на того, кто не хочет проводить это время с тобой
Остальные ответы
Арина Алексеева Мыслитель (7809) 13 лет назад
позвони конечно, чего страдать???
Olga Гуру (4341) 13 лет назад
По идее не надо, но ты же все равно позвонишь сама....
Иконников Ярослав Гуру (2527) 13 лет назад
Что за детсад ромашка конечно звони хорошь сопли жевать и сидеть у телефона