Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как синхронизировать время с интернетом

Сергей Николаевич Знаток (410), закрыт 13 лет назад
С time.windows.com не получается.
Лучший ответ
73221456M-СQС7743 Мудрец (16991) 13 лет назад
Синхронизируй с ntp.mobatime.ru
Остальные ответы
Солик Профи (704) 13 лет назад
Если ты насчет точного времени на интернете, то тебе достаточно один раз зайти на сайт microsoft, там твой комп автаматически свериет свои часы с атмными часами и на компе у тебя будет самое точное время.
milanox Мудрец (11486) 13 лет назад
Подожди немоного.. у них с серваком че-то
Сергей Шарин Мастер (1641) 13 лет назад
есть куча прог для синхронизации в Инете, только шаровары в основном
Пользователь удален Просветленный (23710) 13 лет назад
Щелкните правой кнопкой мыши на отображении текущего времени (в трее) , затем "Настройка даты и времени", далее "Время Интернета"
Денис Марков Ученик (110) 3 года назад
Была такая ошибка, решить получилось с помощью этого:
Африкан Елисеев Ученик (158) 3 года назад
Решил с помощью WindowFix эту тему.