Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда две девушки женятся-это нормально Или у народа крыша едет

Пользователь удален Знаток (256), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (747) 13 лет назад
каждый сходит с ума по-своему. может они так прикалываются!!!
Остальные ответы
Ирина (любимка) Мудрец (13830) 13 лет назад
Димк мы с подругой решили вместе жить!! !
Нам в двоём хорошо, вот только секс будет на стороне мы в том отношении нормальные и с сума не сходим!!
ange-ange Мыслитель (6713) 13 лет назад
Это паталогия! Наверное неизлечимая, как другие психические отклонения.
Белый и пушистый. ну почти Мудрец (17413) 13 лет назад
потихоньку чуть шурша едет крыша не спеша
Пользователь удален Мыслитель (5024) 13 лет назад
Это нормально. Даже прикольно. До поры до времени.... пока дело до поездги в Голландию не дойдёт..)
Пользователь удален Профи (533) 13 лет назад
новерное мужчин не хватает!!!!