Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ищу девушку офис-менеджера вместо себя, так как меняю должность

Таня Мудрец (10677), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
начальник мерзкий для меня. мож кому-то и понравится
Лучший ответ
Андрей Кирилов Мыслитель (6367) 13 лет назад
А почему ты не сообщила, что твой начальник -"мерзкий" и работа денег не приносит?
Остальные ответы
Корнелий Гуру (4472) 13 лет назад
... Хм.. . Замену себе ищешь? А работодатель что делает?
Если увольняешься - то подпиши заявление и не парься. Это уже их проблемы.
Алексей Профи (623) 13 лет назад
Марианна. Или ответь мне, я передам.