Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли во время беременности сидеть на всякого рода диетах?

Анчоус Крымский Гуру (4370), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~Мария~ Мастер (1607) 13 лет назад
Моей подруге врач посоветовал одну штуку: помнить о том, чтобы каждая калория была полезна, не есть сладкого и мучного. Все! И она стройненькая:)) ) Шоколад ты итак есть не будешь - это аллерген, от жареного отказываются - минус жиры!! ! следовательно все только вареное и мнее калорийное.... Мучное ограничить и все.
Остальные ответы
катя фомичева Просветленный (33438) 13 лет назад
зачем? если только врач скажет что излишний ве снабрала и сама на диету посадит
Леся Мастер (1159) 13 лет назад
зачем? чем будет питатся малыш!?
константин Мастер (1472) 13 лет назад
на лечебных можно, но не на похудительных..
Елена Мудрец (10679) 13 лет назад
Да ты что?! Ребёнку же нужно много витаминов там всяких и вообще! сейчас надо думать о ребёнке, о фигуре начнём заботиться после родов!
Елена Филатова Просветленный (21260) 13 лет назад
можно, но только на диете для беременных
Оля Ожогина Мастер (1952) 13 лет назад
нет нельзя ни в коем случае
+ Мыслитель (5379) 13 лет назад
Низачто ! Не на каких! подумайте о том что ребёнок будет недополучать нужных веществ Вы играете с чужой жизнью!
Владимир Мастер (1441) 13 лет назад
Ты что враг своему ребенку? Через год после родов вес уходит сам так что не переживай и думай только о здоровье маленького
Пользователь удален Ученик (157) 13 лет назад
только после консультации вашего врача, он совместно с вами должен подобрать диету
Stanislav Мастер (2022) 13 лет назад
Ни в коем случае. Вы подорвете свое здоровье и здоровье малыша.
Таша Просветленный (37758) 13 лет назад
Глупый вопрос, нет конечно. Во время беременности очень важно полноценное питае.Родишь, откормишь, потом диеты.Раньше ни - ни.
Ольга Мыслитель (8823) 13 лет назад
Ограничивать себя в сладком, соли, копченостях, газировке - необходимо! При слишком большой прибавке сажают на яблоки, кефир и гречку, но это только по назначению врача, а то можно ребенку навредить.
Источник: Личный опыт
Екатерина Алясова Мыслитель (8280) 13 лет назад
можно устраивать 1-2 раза в неделю разгрузочный день (немного кефира + мяско грамм 200 + творог 200 + сметана 100 + полкило яблок)
и не жрать булки, конфеты, и тп никогда
Хлеб нужен, но тогда уж черный, зерновой
Источник: 36 нед