Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хватит ли?

п Гуру (4054), закрыт 13 лет назад
Мы едем на эксскурсию на 2 дня. нас 10 человек ( по 15 лет) с ними много учителей но они тоже будут бухать. (ехать часов 10)Как думаете хватит ли на 10 человек 5 бутылок вина??? (но это только о дороге туда?) или мало будет?
Дополнен 13 лет назад
вопрос конечно не по теме : извеняюсь!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (670) 13 лет назад
мало,как вы за добавкой побежите?;)
Остальные ответы
Руська Мастер (2021) 13 лет назад
Это зависит от того на сколько вы вино любите
Арина Алексеева Мыслитель (7809) 13 лет назад
МАЛО!!!!
берите 2x5литров пива, тогда хватит!
Настюха Знаток (328) 13 лет назад
ну это мотря с каким темпом вы будете пить
Пользователь удален Ученик (150) 13 лет назад
маловато!!! но для вашего возроста норм - всех вставит!! а учителя вас не стисяются?