Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда выйдет новый альбом Майкла Джексона?

Золотое Правило Мыслитель (5004), закрыт 13 лет назад
Ждете?: )
Я жду. Очень
Лучший ответ
Sysoy Мастер (1932) 13 лет назад
Он жив ещё чтоли???
Мне кажется, если он и выйдет, будет похоже на пробуждение птеродактиля. Имидж и репутация у него уже нета, как раньше. Поэтому и забыли, слишком много личного и мало творческого окружает его. Поблагодарите СМИ мля....
Остальные ответы
Belle Гуру (3227) 13 лет назад
Я его тоже очень люблю! Он - культовая фигура, без сомнений! Но сделать что-то лучше "History" он уже вряд ли сможет (((К сожалению...