Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос мужчинам: в чем ваша девушка(жена) лучше других женщин?

мария казакова Гуру (4838), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (727) 13 лет назад
Сумела найти правильный подход
у всех разные требования к девушкам
Остальные ответы
F M Мастер (1534) 13 лет назад
ООоооооооооооооооооооооооооо даа причем во всех отношениях!!!!Просто родная!!!
Пользователь удален Мастер (1853) 13 лет назад
ничем - нет ни постоянной девушки ни жены!
Булат Шахмуратов Знаток (270) 13 лет назад
Во всем, но весной все равно тянет налево
NVRSK Мудрец (15029) 13 лет назад
нет,обычная,как все,я люблю простых людей
Источник: кешка