Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если Ваша вторая пловинка скажет

Марина Александрова Мыслитель (7599), закрыт 13 лет назад
что Вы "зациклены" друг на друге и Вам нужно проводить свободное время по раздельности, какой будет Ваша реакция?
Лучший ответ
Лили Ученик (144) 13 лет назад
Предложу второй половинке немного отдохнуть друг от друга. Это просто усталость от слишком близких отношений. Это больно слышать, но увы.. Лучше немного провести время по отдельности, чем расстаться.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (670) 13 лет назад
то,что ты ему перестала быть интересный и он хочет выглядить более свободнее и независимее ,а так он под каблуком. Ослабъ не много вожжи
Alla Goncharuk Искусственный Интеллект (105688) 13 лет назад
Скажу ему "Свободен!" после такой заявы!
Vabbit Мастер (1946) 13 лет назад
Сделаю поводок подлиннее.
НикА Гуру (2758) 13 лет назад
Что-то тут не так... Надо провести собственное расследование:'
Валерия Гуру (3186) 13 лет назад
я так говорила ,но это значило просто отдохнуть
Елена Гуру (3887) 13 лет назад
Ну какая тогда эта половинка? Любить наполовину - это не для меня :)
Пользователь удален Профи (776) 13 лет назад
Видимо поостыли ваши чувства. А ты как сама считаешь, стоит ли вам отдохнуть друг от друга? Я бы лично насторожилась, услышав такое. Значит что-то не так...