Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какой авиакомпанией летаете и почему именно ей?

parmalat Мастер (1180), закрыт 13 лет назад
всмысле: цена/удобное расписание и стыковки/обслуживание/патриотизм/качество питания/безопастность.. . и, раз пошёл разговор, какая не нравится и почему?
Лучший ответ
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163194) 13 лет назад
Никогда не предоставлялось выбора. Беру то, что летит в нужном направлении в нужное время. В авиалиниях не разбераюсь, хотя хорошо знаю авиатехнику.
Остальные ответы
Natali111q Мастер (1394) 13 лет назад
я последнее время на (Татарстансках авиалиниях) цена всегда не велика....сервис нормальный...
Tanita Мудрец (15740) 13 лет назад
Чаще всего Аэрофлотом )) Доверяю нравиться- летает без задержек)
Галина Погодина Знаток (441) 13 лет назад
устраивает Трансаэро. Боинги быстрее российских самолетов, цены нормальные.
sergey nirobtsev Мыслитель (5692) 13 лет назад
Летал Аерофлотом.швейцарскими линиями.немецкими - большой разницы не почувствовал...