Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто пробовал...

Капля Турецкой Крови Просветленный (46801), закрыт 13 лет назад
куннилингус? Как вам?
Лучший ответ
Vendetta Ученик (128) 13 лет назад
Вполне)) Только, конечно если парнёр это может делать, а если не может, то....или оставить или тренероваться)
Остальные ответы
АЛЕКС.. Гуру (4568) 13 лет назад
Тебе чье мнение интересует???
Пользователь удален Мастер (1853) 13 лет назад
а к кому вопрос? девушек спрашиваешь или парней? мне нравится!
Денис Мастер (2039) 13 лет назад
Мне в принципе никак, жене нравится
Александр Селезнев Мастер (1997) 13 лет назад
Кто не пробовал куни, у того не было полноценного секса!
Julia Solovyeva Мыслитель (5879) 13 лет назад
вся россия пробовола отличненько
Алексей Астафуров Мыслитель (8098) 13 лет назад
Я бы сказал так ! Люблю доставить удовольствие девушке .
Может мне это и неочень, зато ей ...приятно очень