
решила помочь

*izЮm* Мастер (1244), закрыт 13 лет назад
подруге устроится на работу, сама сижу ей ваканссии подбираю,
вся на сайтах и в газетах, а она дома в дипрессии,еще и нос воротит,это не то и это не то.Меня аж ттрясет от злости
Лучший ответ
Кошечка Профи (959) 13 лет назад
Благими намериниями дорога знаешь куда стелиться?
Остальные ответы
Милая Девочка Гуру (2868) 13 лет назад
Тебе это надо??? займись собой!
Ирина Щербакова Просветленный (37970) 13 лет назад
Пусть сама трудится! Лучше личной жизнью своей займись...
Пользователь удален Знаток (419) 13 лет назад
Полностью солидарна с "Милой девочкой"! Займись собой, от добра добра не жди.