
Что со мной?

Корней Гуру (4314), закрыт 13 лет назад
Вот и я. . живу с одной, люблю её, люблю свою молодую соседку, ночую иногда у сотрудницы, а вчера.. . вызывал проститутку.
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (419) 13 лет назад
такое бывает, и это пройдет.. . отрывайся, пока можешь :-)))
Остальные ответы
СС Просветленный (21372) 13 лет назад
дружище может это весна, или ты не нагулялся.
Тихий Просветленный (23109) 13 лет назад
избыток тестерона в крови...

пройдёт...
только предохраняйся, в прямом и переносном смысле...
Nat (просто Натали) Мыслитель (9181) 13 лет назад
Бешенство "младшего друга"??? главное, чтобы не переросло во что то более серьезное, требующее лечения :)))
тьфу, тьфу, не накаркать :))
Кристи Знаток (456) 13 лет назад
да у вас, батенька, комплексы..
O-lia Мастер (2068) 13 лет назад
психологическая защитная реакция . не хотела бы быть на месте твоей любимой.