Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А слово "Ателье" - слово с безударной гласной в корне?

Аверкий Крамов Мастер (1910), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Коротеев Александр Высший разум (113040) 13 лет назад
Не похоже.
Это слово вообще не склоняется - думается мне что оно целиком и является корнем.
Остальные ответы
tata Мыслитель (5310) 13 лет назад
это слово заимствованно из французского, а особенностью французского языка является то, что большинство слов в нем с ударением на последнем слоге.
Йулько Гуру (2587) 13 лет назад
С непроверяемой гласной, т. е. является словарным, а значит, правило о безударных гласных в корнях к этому слову не применяется.
Олька Знаток (458) 13 лет назад
С 2-мя безударными гласными)))
Пользователь удален Мастер (1184) 13 лет назад
А и первая Е - безударные гласные в корне слова, не проверяемые ударением