Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Здравия желаю, товарищи! Скучали?

NVRSK Мудрец (15029), закрыт 13 лет назад
прошла первая половина раб. дня, она вам понравилась?
Лучший ответ
Иришка-нашедшая своё СчАсТьЕ... Просветленный (36143) 13 лет назад
ой, кефка, прифол!!! !
Прифффффет!!!! =))))))))))
Источник: цём!!!! Настроение отличное!!!! День тоже суер!!!!
Остальные ответы
п Гуру (4054) 13 лет назад
да оч!! нас отпустили домой!! а у тя?
Julia Solovyeva Мыслитель (5879) 13 лет назад
привет! оч.скучали) не понравилась первая половина дня так как я уже устала....
Kata4ka Просветленный (45521) 13 лет назад
аха, скучали))))) первая половина не особо)))
Мария Шарахова Мастер (1828) 13 лет назад
угу, скучали))))) а рабочий день у мя сеня лежа на диване-нравицца!!!!
YANCHIK Мыслитель (6141) 13 лет назад
Приветик! нет , нервы так подняли, что до сих пор отойти не могу....