
Нас вчера застукали во время секса.. . и кто? родители.. . А у вас такое было?

.:. Sponge Bob .:. Мыслитель (9154), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Женька Политов Профи (561) 13 лет назад
Потходил кульминациоонный момент, я сзади, и зашла сестра в мою комнату за носками....
Остальные ответы
koshka_v_tapkah Мыслитель (9953) 13 лет назад
я сверху сидела, зашла его мама, потом я сидела под одеялом ))))
Игорь Толмачев Профи (886) 13 лет назад
Да))) Потом недели мне так стыдно было)))
Пользователь удален Профи (708) 13 лет назад
Да у меня такое было и в этом нет ни чего зазорного!
А еще прикиньте иногда родители замечают последствия секса!
leela Мастер (2042) 13 лет назад
а че стукать?: ) стучать нада в комнату гг
была канешна. .
я их тоже стукала:)
Филипп Басов Профи (866) 13 лет назад
как в американском пироге.. . =)
Ирина Щербакова Просветленный (37970) 13 лет назад
Нехрена им заходить без стука! Невоспитанные родители! Проведи с ними беседу, что так никто! не делает!
КаТюШкА Мудрец (10487) 13 лет назад
Смотря сколько тебе лет, и с мужем спишь или нет
Пользователь удален Знаток (419) 13 лет назад
Ничего такого в этом не вижу, это им должно быть стыдно.. . У меня такое постоянно, один раз я даже предложила присоединиться, так потом всегда стучали, прежде чем войти.