Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Правду ли говорят что: чем вы больше влюблены-тем меньше белья вы носите?

ildar / Просветленный (37878), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина (любимка) Мудрец (13830) 13 лет назад
Я вообще бельё не люблю!!!
Да и одежды всегда стараюсь носить меньше!
Остальные ответы
Ольга Просветленный (42941) 13 лет назад
чем меньше мы носим белья, тем теплее на улице))
Аэлита Профи (937) 13 лет назад
Ага!!! Особенно зимой! Жарко!
Тинки Бель Мудрец (11670) 13 лет назад
я ваще его ненавижу!!!!
Источник: белье...одев на раб и улицу кода холодно..ну ищо еси красивое))
Злючка Просветленный (22740) 13 лет назад
в большинстве случаев - вообще одежды нету))))))))))) )