Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хилари Дафф-

Пользователь удален Знаток (262), закрыт 13 лет назад
Моей сестре очень она нравиться .а что мне делать если я Хилари ненавижу и затычки для ушей не помогают?
Лучший ответ
~ Faith ~ Мастер (1146) 13 лет назад
а ты просто начни слушать того исполнителя, которого не переваривает твоя сестра
Остальные ответы
Katerinka Мудрец (11634) 13 лет назад
Пусть сестра купит наушники
Вик@ Мыслитель (8333) 13 лет назад
А ты представь, сестра ненавидит твоего кумира, но ведь терпит!
Пользователь удален Профи (561) 13 лет назад
блять из хилари даф певица ни какая!!