Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как «вычислить» хорошего любовника?

♥Besenok♥ Мудрец (10318), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
О И Мастер (1515) 13 лет назад
Методом проб и ошибок.
Все познается в сравнении.
"Милая' (милый) как же я узнаю' что ты лучшая (лучший)'
если мне не с кем тебя сравнить?"
Остальные ответы
Moonlight Мастер (1616) 13 лет назад
Хороший любовник никогда не будет хвастать перед тобой своими достижениями в постели: -)) В свое время он просто покажет тебе все на деле: -))
Tatiana Ученик (151) 13 лет назад
Низенький, с небольшой залысиной, волосатые ноги....
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149599) 13 лет назад
кто сказал что сидящий напротив мужчина будет хорошим любовником? ПОПРОБОВАТЬ НАДО!)))
Нюся Профи (745) 13 лет назад
Это тот к которому тебя тянет и ты его безумно хочешь