Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как назвать человека, который ...(см. ) ???

°.° Оракул (81190), закрыт 13 лет назад
не пришёл на свидание,
не отвечает на смс-ки,
ничего не объясняет???
Лучший ответ
ТоШиК Просветленный (22005) 13 лет назад
прежде чем делать какие-то действия надо с ним поговорить
может что-то произошло
это типичный факт махать кулаками не разобравшись?
Не надо сразу делать вывода, если тебе этот человек так дорог для тебя.
Остальные ответы
Olga Гуру (4341) 13 лет назад
Это человек, который не хочет общаться.
Александр Гуру (2536) 13 лет назад
Таинственный незнакомец
Черный плащ
Сволочь
Вы кто?
Абонент не существует
Казанова
Dilya Tulegenova Гуру (3332) 13 лет назад
не твой герой!!!! увы и ах...
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149599) 13 лет назад
а зачем его как-то называть... просто он НЕ ХОЧЕТ.... вот и все
Аэлита Профи (937) 13 лет назад
Не буди его - пускай спит!
N M Мастер (2471) 13 лет назад
Глухонемой инвалид...
Денис Мастер (2039) 13 лет назад
А надо его вобще называть то?
Румянцев Николай Профи (714) 13 лет назад
Это не он случайно

Саша

подскажите немного, плиз, обяснеие в описании (2)
Открыт: 9 минут назад

если на Пасху я обещал девушке позвонить ну и встретится, но немного припил, села батарейка в телефоне, вообщем я ей не позвонил, и она мне тоже не могла дозвонится.
Каковы мои шансы на наши дальнейшие отношения, чё она может обо мне подумать, (она девушка ...эмоциональная)
Звонить не получается, я она в не зоны доступа, или трубку не берёт

Пользователь удален Мыслитель (7346) 13 лет назад
Согласна с Тошиком)))
Источник: Фиалкина Весна Тюльпановна
~Envy~ Мыслитель (8513) 13 лет назад
ты назови его тихо по имени
ледяной водой окати его
а чтоб жизнь не казалась ему сказкой
покрась его красной краской. ))))
Источник: ))))
Елена Фомичева Мастер (1852) 13 лет назад
незаслуживающий твоего внимания)))