Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как оформить трудовую, согласовав записи с пенсионным фондом

Душа Гуру (3057), закрыт 13 лет назад
У кого есть опыт. Поделитесь.
Лучший ответ
Наталка Мудрец (16740) 13 лет назад
Как это: согласовав с Пенсионным фондом? Существуют определённые правила ведения трудовых книжек, требования по заполнению которых распространяются на всю территорию РФ. Они утверждены Постановлением Правительства РФ, если не ошибаюсь в апреле 2004г.
Остальные ответы
Анна Плаксина Мастер (1972) 13 лет назад
Если вы имее в виду поддельную трудовую книжку, чтобы все страхове платежи проходили через пенсионный фонд, то практически никак.