
питаю чувства к мч, но так как он страше меня на 8 лет, говорит чтобы я нашла себе ровесника. . Как мне его забыть?

Анастасия Вагузова Мастер (1592), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94497) 13 лет назад
Странный он какой-то.
С последней почти 20 лет разница была - и почти ужились.
Всё же два с половиной года были вместе.

ЗЫ Будь на проекте. Здесь быстрее подобные вещи забываются.
Остальные ответы
Надежда Оракул (51669) 13 лет назад
не ищи ровесников!! ! сама пожалеешь. мужчина должен быть умнее и мудрее, зрелый.... а в ровеснике этого не найдешь
O-lia Мастер (2068) 13 лет назад
мой старше на 11 лет. что то ни у меня ни у него нет желания искать себе ровесников.
Катерина Мастер (2152) 13 лет назад
Мой мч тоже старше меня на 8 лет. И что? Нам это не мешает.. . А твой ненаглядный просто нашел повод, чтоб дать тебе от ворот поворот. Забей на него.
Ирина Щербакова Просветленный (37970) 13 лет назад
8 лет не разница... Либо ты малолетка, либо он глупый...