
Добрый вечер, уважаемые...(все вопросы внутри)

GangstaR Мастер (1048), закрыт 13 лет назад
давненько не заглядывал, чето времени не было, рассказывайте, как настроение, кто с кем в выходные (что делали можете не писать, и так понятно), как, понравилось?
P. S. Привет Москве, сегодня снегопад дошел до нас, на работу на 3 часа опоздал.
Лучший ответ
***Tatyana*** Просветленный (30540) 13 лет назад
Всё идёт своим чередом...
Источник: И тебе приветик!
Остальные ответы
Алиса Новикова Мудрец (12768) 13 лет назад
Ну для вас 3 часа - это не опоздание.. . Меня в Питере за 30 минут достают
Источник: Привет