Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как Вы думаете, справедливость когда нибудь воссторжествует в России?

константин григорьев Мудрец (14910), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Валерий Дорохов Гуру (2675) 13 лет назад
Почему Арабы живут хорошо? Потому что и правят там Арабы, а у нас кто правит? Не свои, не жалко.
Остальные ответы
Тот самый Моня Гуру (4002) 13 лет назад
Да, китайцы наведут порядок.
ГАЛЛАНТ Оракул (56727) 13 лет назад
а чем тебе сейчас не справедливость? ее только разглядеть надо
Игорь Чернышев Профи (590) 13 лет назад
У каждого свое понятие справедливости. Поэтому справедливость для всех никогда не наступит.