Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Глупо ли терять голову из за любви?

lintu ilonen Ученик (6), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (392) 13 лет назад
Глупо ее не терять! Любовь самое светлое и доброе чувство! Если уже падать в любовь то с головой!!!!
Остальные ответы
Perchinka N Мыслитель (9449) 13 лет назад
совсем нет! а как иначе? только в омут! ! бултыыых! с головой! удачи. . :)))
Пользователь удален Знаток (460) 13 лет назад
Если любовь настоящая, то совсем не глупо.
Татьяна Попова Мастер (1500) 13 лет назад
Потерять то можно главное потом её найти....
Татьяна Гуру (3723) 13 лет назад
Может быть и глупо, но дрессировки не поддается.
Пользователь удален Мастер (1130) 13 лет назад
совсем не глупо)) ) я вот потеряла)))
T Z Просветленный (32635) 13 лет назад
Пожалуй, нет, если любовь настоящая, искренняя...
Olga Ivanov Профи (831) 13 лет назад
glupo i obsoljutno ne oprawdano biwaet inogda
Киска Гуру (3146) 13 лет назад
Нет, не глупо. Без Любви жизнь на земле была бы невозможна.
Когда ты любишь, то паришь над миром на крылях. И что в этом плохого?
Любить - значит быть кому-то нужной.