Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Давно ли у вас появился собственный автомобиль?

♥Besenok♥ Мудрец (10318), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Да будет свет. Мыслитель (7779) 13 лет назад
Вчера третью купил. Серьезно! Сестра сегодня сказала: " Все бедным прикидываешься...."
Остальные ответы
Ленивый Кот Оракул (52453) 13 лет назад
Оленька, очень давно! когда мне был 21 год...
Юрий Кумаков Мыслитель (7096) 13 лет назад
Сегодня 2 недели как купил Копейку.
WIEDZMIN Мудрец (13651) 13 лет назад
в 2002 г. т. е. пять лет назад
Сергей Петров Ученик (214) 13 лет назад
С самого рождения за рулем!
Сергей Обожин Мудрец (13675) 13 лет назад
давно
а до этого появлялись авто друзей)
Евгения Скородумова Мастер (1476) 13 лет назад
у меня их было много, а вот первый был в 2001году копейка.