Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

куда и как жаловаться в Сми на университет? куда писать?

Лена Форевер Мыслитель (7244), закрыт 13 лет назад
хочу пожаловаться на родной университет. Совсем студентов обдирают: за 1ый семестр 1ого курса стипуху не платили вообще, мол на нужды университета ушло, а вы вообще еще не полноценные студенты. Потом когда всем стипендию повысили - мы как по волшебству остались с той же минималкой, да еще и не платят вовремя. И к тому же постоянно привлекают на выполнение грязной работы для исследований университета (вроде хождения по квартирам с анкетами в 96 вопросов)
Задолбало!!
а строят из себя гипер-образцовое образовательное учреждение!
Лучший ответ
Денис Докучаев Профи (715) 13 лет назад
в программу профессия репортер сообщи, на сайте НТВ найдешь эл. адрес я думаю этого будет достаточно))))
Остальные ответы
Екатерина Мастер (2226) 13 лет назад
напишите мне на мэйл пожалуйста Ваш универ, чтобы в него не поступить случайно!