Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему я не могу просматривать тв через интернет

Пользователь удален Мастер (1138), закрыт 13 лет назад
раньше смотрела. переустановили комп.. . вроде все кодеки. . нет не идёт.... подскажите, как исправить
Дополнен 13 лет назад
это запись в корбине или прямой эфир
я смотрю [ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Kikkurin Мастер (1815) 13 лет назад
не там смотриш на
http://www.corbina.tv/ множество каналов
Остальные ответы
. . Оракул (50713) 13 лет назад
странно, может все-таки какого-то кодака не хватает?
попробуй через [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Вредная Бу Знаток (492) 13 лет назад
наверное скорость инета невысокая
Танюшка ..... Мыслитель (5620) 13 лет назад
Почему не можешь? corbina.tv
регистрируйся и смотри
Ivanych1 Мудрец (10473) 13 лет назад
Смотря какая причина, либо скорости инета нехватает, либо кодеков, смотря что в проблеме соединения описывается. Поставьте хотябы K-Lete codes pack и если после показывать не будет, тогда может нужно разбираться с провайдерами интернета.
виктор иванов Оракул (55058) 13 лет назад
какой оператор? у меня корбина всё нормально а вообщето вот ссылка-Chris TV Professional 4.99 Full-это для просмотра ТВ через инет