Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

К чему снятся дождевые черви Во сне я их копала руками!

Покормите тролля Мастер (1560), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
George Lazarev Искусственный Интеллект (177064) 13 лет назад
- Здравствуйте, Анастасия! Этот сон и его образы обозначают неуловимую и скрытную негативность. Обычно черви выражают негативность очевидной позиции послушности, зависимости, любящего Вас человека (мужчины). Возможно, это Ваша «червивую позиция» в личных отношениях с элементами вампиризма и пустой эротики (обещание интимности без реальных последствий и взаимности).
Источник: Сны не предсказывают будущего. Они выявляют состояния ума, в которых будущее заложено потенциально.
Остальные ответы
ЛьВеНоК Мудрец (11540) 13 лет назад
Видеть во сне червей означает, что Вас подстерегают интриги корыстных знакомых. Для молодой женщины сон, в котором по ней ползают черви, означает, что она стремится достичь лишь материального благосостояния. Если же она сбрасывает их с себя или убивает, то ее разочарует материальная сторона жизни и всю энергию она сосредоточит на достижении нравственных и духовных ценностей. Ловить рыбу на червей означает, что Вам придется напрячь все усилия, проявить смекалку и изобретательность, чтобы происки Ваших врагов не причинили Вам весомого вреда.