Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Василий Стрельников - клевый чувак?

яя Мастер (1608), закрыт 13 лет назад
А вы что думаете по этому поводу? за или против и почему?
Лучший ответ
Валерий Герасько - RX3ANT Просветленный (24412) 13 лет назад
Толковый, интересный человек! Я знаком с его творчеством еще с начала 90-х годов... Очень оригинальная личность, владеет очень красивым английским языком!..
Остальные ответы
Овчинников Иван Мудрец (17311) 13 лет назад
Хорошо язык подвешен. Молодец!
Ирина Селезнева Гуру (3062) 13 лет назад
Согласна, забавный человек