Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как настроение, господа? Что влияет на ваше настроение?Погода?Окружение?Семья?Работа?

Конфетка Мудрец (17411), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Katerinka Мудрец (11634) 13 лет назад
Все влияет! Но иногда бывает и так, что вокруг негатив, а тебе по фигу. Просто хорошее настроение
Остальные ответы
гулька Мудрец (11960) 13 лет назад
переменчивое влияет всё
Natascha Просветленный (45589) 13 лет назад
в данный момент от изжоги сдохнуть охота и настроении соответственно .. хорошее.
Стелла Никитина Гуру (4250) 13 лет назад
Настроение фиговое. Вынудили на две недели отпуска, вот убираю квартиру после зимы и на ответы периодически заглядываю.
Светлана Профи (803) 13 лет назад
На работе сегодня такая СКУКА, что просто невозможно. Лень даже шевелиться.
Пользователь удален Профи (849) 13 лет назад
На моё настроение к сожалению влияет школа,погода,родители,любимый человек,друзья...