Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кому дать денег под долю?

Good Man Мастер (1133), закрыт 13 лет назад
В действуещем бизнесе или совсмст бизнес в строительстве. (например, Ваша земля, мои деньги = Готовый дом)
Дополнен 13 лет назад
Есть любые суммы ))))
Дам деньги под расширение бизнеса, за долю.
Дополнен 13 лет назад
Ну с землей легче, Ваша земля, мое строительство
Дополнен 13 лет назад
Строим везде, в основном заграницей (Меньше проблем и поберающихся чиновников) Но и в России не против
Лучший ответ
Дмитрий Гуру (4181) 13 лет назад
калининградская область интересует, побережье?
Остальные ответы
WAG Профи (697) 13 лет назад
Дай мне под строительсво новой дачи 1-ну копейку.
И не забудь оформить договором!
Ирина Гуру (3513) 13 лет назад
А сколько даете и на каких условиях?
79 79 Ученик (139) 13 лет назад
Оставьте ваши координаты (телефон) - пообщаемся !!!
glc77@bk.ru