Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как объяснить моей девушке, что я НЕ ХОЧУ секс втроем с моим другом?

Пользователь удален Мудрец (19009), закрыт 13 лет назад
Она говорит, типа, что мы с тобой все вдвоем, да вдвоем? Пора третьего позвать!

И, причем, серьезно так говорит) )

Короче, как ей деть понять раз и навсегда, что этому не бывать? !
Лучший ответ
Кристиночка Мудрец (12611) 13 лет назад
странно, похожая ситуация. я тоже своему говорила, как на счет втроем? (и имела ввиду я, он и еще парень, но не говорила, думала сам поймет).

он мне и сказал, ок, давай я согласен на секс втроем, если будешь ты, я и еще девушка!
этими словами он отбил желание....
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (460) 13 лет назад
Так ей и скажи, если она нормальная, то с первого раза поймет.
123456 Мыслитель (5014) 13 лет назад
Пойди в секс шоп и купи резиновый дрын, вас уже трое
Катерина Просветленный (22877) 13 лет назад
Я бы даже объяснять не стала - за таким предложением последовал бы смачный удар в табло.
панда Профи (814) 13 лет назад
надавать по щекам!!
Андрей Бахарев Мастер (1156) 13 лет назад
Просто скажи, и вообще, этого нельзя допускать, её кто нужен ты или друг?
olga **** Мастер (1589) 13 лет назад
может она просто друга твоего хочет...ужас как такое вообще можно предлагать...
солнечный Шторм Профи (736) 13 лет назад
вот ты с ней все шутишь, мож и она прикололась!)))))