
Вот кто объяснит как это?

Пользователь удален Мастер (1340), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vladimir Профи (537) 13 лет назад
Все очень просто:
Для любого задуманного числа от 0 до 9 результат преобразования - 0
Для чисел от 10 до 19 - 9
Для чисел от 20 до 29 - 18
Для чисел от 30 до 39 - 27
...
от 90 до 99 - 81
(для каждого числа на результат операции влияет только перая цифра, так например для любого числа 3хх результатом операции будет 297)
Все полученные числа (0, 9, 18, 27, 36 итд) помечаем одним и тем же символом и результат этого "магического" теста известен заранее
Остальные ответы
GNL Профи (613) 13 лет назад
там по диагонали одинаковые символы, гы-гы
Юлия Мастер (1152) 13 лет назад
я ничего в этом не понимаю, но прикольно:)