
Если въе.. ать монтеровкой по башне- шнурки развяжутся?

андрей макаревич Мыслитель (6120), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МЕГАБУЛЬДОЗЕР-ПАДОНАГ(джедай) Оракул (67487) 13 лет назад
Андрюха превед!! !
Лично мне будет до этих шнурков уже по барабану!
Остальные ответы
Lena Мудрец (15484) 13 лет назад
можно попробовать на тебе?
VaNickS Профи (751) 13 лет назад
нет, молния там, на ширинке погнется :)
Kaktyc Гуру (3121) 13 лет назад
Если въе..ать монтеровкой по башне - уже не до шнурков будет...
Ирина Холмакова Просветленный (25667) 13 лет назад
башня съедет точно)))
Источник: Приветик))
Masha Гуру (3107) 13 лет назад
А чьи шнурки,собственно,должны развязаться?Шнурки у башни?
единственная работающая палочка ваньки Профи (753) 13 лет назад
Ага, а еще три раза в воздухе переобуешься.
Алена Мастер (1198) 13 лет назад
А чо так двинули что не разобрать? тогда зачем тебе шнурки, лучше найди где право а где лево, там подскажут.