
Что-то совсем хреново.. может чего хорошего скажете... или посоветуете..

Covex Просветленный (24303), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59854) 13 лет назад
не грусти браток, все плохое тоже пройдет.

Друзья, а может стать мне здесь поэтом?
Начну стихи писать про всех с ответов.
Деньгу большую тут, конечно, и не зашибешь.
Зато друзей ты новых враз приобретешь.
Кого похвалишь, а кого-то подъе.. нешь.
Кому-то правду скажешь, а кому-то ложь.
И так, немного развлекаясь, проживешь.
Остальные ответы
Алиса Новикова Мудрец (12768) 13 лет назад
И мне хреново! Так что ничем не могу помочь...
СС Просветленный (21372) 13 лет назад
если тебе станет лучше, то мне тоже хреновато
*izЮm* Мастер (1244) 13 лет назад
о, ф я тоже Федорова;)))
Alex Профи (701) 13 лет назад
Покури - глядишь полегчает :)
ТЕНЬ Просветленный (27010) 13 лет назад
ia tolko chto vipila xolodni kofe s vkusneichim tortikom i mne taaaak xorosho! beri primer!
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55183) 13 лет назад
Ты думай о хорошем и все будет хорошо. Это весенний депресняк. Ломка природы. Мы же ее дети. Вот и реагируем.
Пользователь удален Профи (943) 13 лет назад
вспомни самые счастливые минуты твоей жизни, я поступаю в таких случаях так
Аленка Гуру (2799) 13 лет назад
поплачь напейся трахнись и спать встаешь вроде опять плохо потому что пил....=)
просто отпусти то что на душе зависло...отпусти туда...куда я отпускаю в такие моменты своей жизни и будь весел
Digitalman Гуру (4455) 13 лет назад
всё проходит... и главное чтобы в башке был позитив, а не всякое ностальгическое говно