
обращаюсь к паням!!!

Пользователь удален Ученик (172), закрыт 13 лет назад
что вы чувствуите-зная, что под верхней одеждой у неё нечего нет!!!!
Лучший ответ
Моисеев В. Мыслитель (5444) 13 лет назад
Пока не потрогаю ничего не чувствую.
Остальные ответы
Женька Политов Профи (561) 13 лет назад
интерес(хочется потрогать её)
Корней Гуру (4314) 13 лет назад
да, она сама себя выдаёт.. ненавясчиво так..
David Beckham Мастер (1642) 13 лет назад
Как в песне саундтрек к "Жаре" низ живота наполняет любовью. Дикое желание, возбуждения чувствую я например, как другие не знаю но вообще это классно, секс, романтика, приключения и адреналин. Занимайтесь сексом, и пусть у вас в жизни все будет в кайф
Самовлюблённый негодяй Знаток (281) 13 лет назад
попрошусь к ней погрется под верхнюю одежду ))))))
SKIT Мастер (1843) 13 лет назад
чувствую, что раздеть её - это не проблема.
Пользователь удален Ученик (90) 13 лет назад
что надо срочно что то делать,при этом у меня возникает страшное возбуждение
ТИГРА - 38 Гуру (4537) 13 лет назад
Жуть, как захоца под эту самую верхнюю одежду заглянуть. А фантазия распалит ещё больше. Так что как тут уже написали вздутие в облати паха обеспечено! :)
Mr.Serzh Мастер (1864) 13 лет назад
все, попала деваха...