Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

у вас случайно ноги не болят Нет Странно — а вы у меня весь день из головы не выходили

Т Искусственный Интеллект (491365), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
NVRSK Мудрец (15029) 13 лет назад
да,у тебя там уютно и тепло,зачем мне выходить,я до сих пор ТАМ!
правда мысли у тебя как я погляжу....пошленькиееееее
Источник: кешка
Остальные ответы
TROLL Просветленный (43514) 13 лет назад
ахахахахах)))))))))))))))))) на руках ползаю ))))))))))))))))))
Кот Енотович (ж!) Просветленный (48799) 13 лет назад
Ноги? Из головы? Ну ты мать даешь!))))))))))))))))))