Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему молодые люди в костюмах так волнуют воображение?

Darina Мастер (1970), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олеся Гуру (2901) 13 лет назад
мужчины в костюмах как правило состоявшиеся личности, более успешные и состоятельные, а такие всегда более сексуальные))))
Остальные ответы
Татьяна Бондарь Мыслитель (8744) 13 лет назад
а кто их знает.Но этоже хорошо и не стоит париться.
Anna Smirnova Мастер (1232) 13 лет назад
смотря в каких костюмах, если это стрептизер, то все понятно.. .
Луч Света Мыслитель (5352) 13 лет назад
Потому, что это редкость ))
Пользователь удален Мастер (1807) 13 лет назад
Кажется чо эо взрослые мужики
Наталка Мудрец (16740) 13 лет назад
У меня уже не волнуют....
Сейчас больше волнует интеллект!
виктория соловьева Мастер (2142) 13 лет назад
Видимость успешности. Успешные люди всегда привлекают.
larisa Гений (76927) 13 лет назад
Наверно,тогда в подсознании мы видим их джентельменами и рыцарями. Костюм обязывает к такому поведению
Юльчитай Мыслитель (5296) 13 лет назад
Ой, не все. Некоторым и костюм не подмога!
Пользователь удален Мудрец (11685) 13 лет назад
костюм это классика, ну а классика всегда в моде. Но к моему лично сожалению наша молодежь гонится сейчас за другой модой а про эту помнят только некоторые из современной молодежи.