
Часто ли Вы

***Tatyana*** Просветленный (30540), закрыт 13 лет назад
говорите фразу "Я тебя хочу", или предпочитаете словам действия?
Лучший ответ
Юля Jshev Просветленный (43224) 13 лет назад
мне нравится её говорить...действие последует....:)
Источник: привет!
Остальные ответы
Моисеев В. Мыслитель (5444) 13 лет назад
50 на 50. А может встретимся я тебя уже хочу!
Пользователь удален Знаток (419) 13 лет назад
Бывает такие моменты, когда хочется, чтоб действовал другой. Тогда я говорю, а если не в терпеж-конечно действую, чего тянуть?
SKIT Мастер (1843) 13 лет назад
частенько! в основном перед близостью.
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94497) 13 лет назад
Действия.
Но в последнее время стал придавать значение подобным фразам. Ну, собственно для того я и здесь. Учусь разговаривать.