Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько времени вы можете прожить в одиночестве?

*** *** Гуру (4062), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Marina Мастер (1781) 13 лет назад
это смотря в каком одиночестве)) ) вот если в пустой комнате с голыми стенами, запретой, то уже через час с ума сойду.. .
А если есть телефон/фильмы/музыка/книги (хотя бы что-то одно) , то пожалуй и проживу недельку.. . Но не больше)
Остальные ответы
Не возможно Мудрец (13657) 13 лет назад
я сама по себе одиночка... мне комфортно быть одной и поэтому долго!
дООО Оракул (53445) 13 лет назад
тыр-тыр-тыр! ты это про че? про маугли с робинзономм?