Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чего Вам не хватает для ПОЛНОГО счастья именно в эту минуту?

Галина Мастер (1596), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Anabanana Гуру (3258) 13 лет назад
Прочитала статью на мыле - так вот - я хочу, чтобы не убивали детей(((((((((А по сравнению с этим мои мелкие болячки - фигня!!!!
Остальные ответы
Espejo *-* Мастер (1905) 13 лет назад
Дивана, и стакан Колы
Стелла Никитина Гуру (4250) 13 лет назад
Хорошего сексуального мужика.
Дима Ученик (172) 13 лет назад
Лучика солнца в окно!
Пользователь удален Знаток (496) 13 лет назад
мягкого дивана и пушистой подушечки!!!
Ирина И. Профи (788) 13 лет назад
Отпуска и как можно быстрее и как можно на подольше...
Лидия Топка Мастер (1752) 13 лет назад
Объятий любимого мужа!!!!Он на работе....
МаШкА Мастер (2062) 13 лет назад
стакана КОЛЫ и СНИКИРСА1!!!!ааааа
Валентина Мастер (1456) 13 лет назад
Туалетной бумаги кусочек.
БлАндинка Знаток (304) 13 лет назад
Завернутся в одеяло, положить голову на подушку, приоткрыть форточку, чтоб в комнату поступал свежий воздух и заснуть с блаженной улыбкой.
Пользователь удален Мыслитель (6921) 13 лет назад
Отключения электричества. От компа болят глаза и руки, а выходить не хочется.
Пользователь удален Гуру (2965) 13 лет назад
Что бы отпустили с работы домой.
Серёга 2005 Знаток (251) 13 лет назад
нормальной зарплаты и моей любимой девушки
julia chved Ученик (206) 13 лет назад
жгучего желания писать диплом