Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сэкс-спид тероризм во Владивостоке.. что думате?

west Гуру (4375), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2695) 13 лет назад
если не ошибаюсь, это на камчатке было. ужасно. девка-сука
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (622) 13 лет назад
Это опасно не только для мужчин, но и для всех с кем встречаются они.. . Теперь будем смотреть прописку))))
Катерина Просветленный (22877) 13 лет назад
Это в Петропавловске-Камчатском. Спидоноску эту пожизненно посадить, а ее еще под подписку о невыезде отпустили...