Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите пожалуста Живем в москве, нашли нужный товар в С-Пт, в Москве нет

Сапша Профи (979), закрыт 13 лет назад
Просят оплатить 100% цену товара, а потом последует доставка на склад. Склад не связан с фирмой, только с грузоперевозками, что привезли то и хранят. Можно ли доверять такой фирме Кто-нибудь заказывал так товар по инету? И хочется и колется!!!
Лучший ответ
Алексей Мастер (1352) 13 лет назад
Можешь не беспокоится, при оплате груз привезут! Просто они используют грузовозов! Единственно нужно узнать входит ли доставка в стоимость заказа! Товар вам прийдется забирать на складе грузоперевозок! В таких случаях если есть недоверие, делают договор на покупку товара. При таком раскладе стоимость перевозки товара примерно 5-10 р, кг. Или по объему.... Компании которые эти занимаются Грузофозофф, Доставкин ...и. т. д.
Остальные ответы
misha IZRAIL Ученик (17) 13 лет назад
что именно за товар такой дефецытный
Андрей Чешуин Профи (530) 13 лет назад
а что за фирма? просто есть много фирм, они абсолютно белые и работать с ними можно, они у всех на слуху
Миша Скворцов Ученик (185) 13 лет назад
Моя фирма так работает. По предоплате и отправка через стороннего грузоперевозчика.
Вы ведь оплату по счёту производить будете? так что гарантии есть.