
а белки это которые с ушками и хвостиком?

Пользователь удален Просветленный (23205), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
@@@!!! Просветленный (39348) 13 лет назад
нет то что ты описала это Чмо. а белка это токая пушистенькая, в тойге ей все в глаз бьют
Остальные ответы
Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101164) 13 лет назад
нет, это зайчеги....а белочки - они - пьяные....
Александр Зиновьев Мастер (1402) 13 лет назад
Если белка попадет в капканчик, то она может быть без хвостика или без ушак или без головы, увидишь от обезьяны точно отличишь! :)))
Ксюха Мастер (1304) 13 лет назад
БЕЛКИ -это органические вещества, кирпичики жизни
VaNickS Профи (751) 13 лет назад
С ушками и хвостиком - это хвостатые белоушки...
ой, блин, всё у меня "белка"... я сваливаю...
Марина-ТТ Гуру (2841) 13 лет назад
белка это крыса, так же все в нору тянет...но с пушистым хвостомхвостом....
ЭЛВИС КОРОЛЬ Просветленный (46997) 13 лет назад
на плече сидит, после 743 литра водки...)