Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите придумать сексуальную пытку для ЛЮБИМОЙ с помощью паяльника или утюга ??

Noon Мудрец (12133), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (38877) 13 лет назад
Милый, ну не надо всем рассказывать о нашей интимной жизни!!!))))))
Остальные ответы
123456 Мыслитель (5014) 13 лет назад
возьми асфальтодробилку и тебе массаж и ей приятно
Moonlight Мастер (1616) 13 лет назад
По моему ты уже и так все придумал. Теперь только найди разетку:-)) п.с. бедная девушка:-))
гулька Мудрец (11960) 13 лет назад
да смешно сильно ты её любишь а по другому не как
Пользователь удален Гуру (2755) 13 лет назад
Если Все это работает, то и думать не надо...А за что это ты так ее любишь?
Лиора, солнышко Гуру (4137) 13 лет назад
В отместку:
Вася паял эту схему, как мог
Отвлекся - паяльник упал между ног
Жареным мясом запахло вокруг
Девочкам Вася больше не друг! :))))
TROLL Просветленный (43514) 13 лет назад
Затейник, однако))))))))))))))))) ууу, террорюга))))))))))))))))
КОША Оракул (99481) 13 лет назад
Я уже всё приготовила - жду!